Так как я в последние пару лет сосредоточил большую часть своих рабочих усилий на Интернете, меня одолевают вопросами родственники, знакомые и даже незнакомые люди, как можно заработать с помощью Интернета. Почему-то все считают, что Интернет - это волшебная палочка, которая способна обогатить любого, к кому она попадет в руки. Вот только узнать бы КАК – за остальным дело не станет…
Хорошо, давайте разберем простейший пример. Допустим, я решил зарабатывать деньги с помощью медицины. Я же знаю несколько названий лекарств и то, что они помогают при головной боли, поносе или ревматизме. Все – этого достаточно! Вы только скажите мне КАК я теперь могу заработать деньги?
Наглядный пример? Нет? Тогда еще один. Я решил зарабатывать деньги переводами с китайского языка на русский. Нет, китайского языка я не знаю, но вы мне скажите, как мне зарабатывать переводами с китайского языка на русский?
Кронштадт, который выстоял в войну, но гибнет в мирное время
Опубликовано: 16.10.2010 в 00:00:01 Рубрика: Поездки/путешествия
К своему стыду, я вообще ничего не знал о Кронштадте до того момента, пока не вступил на землю острова Котлин в Финском заливе. Идея поехать туда возникла спонтанно, после прогулки по Петергофу - светового дня оставалось еще много, а тяга смотреть что-то новое во мне очень велика. Вот и сел я на автобус до города Ломоносов, где уже пешком дошел до пристани с метеором до Кронштадта. На берегу был штормовой ветер, люди стояли на посадку, прикрывая головы сумками и портфелями, ругаясь на дежурного по причалу, который никак не хотел пускать их в спасительное тепло...
Путь по морю занял ровно 7 минут и вот я уже на берегу легендарного Кронштадта. В моем представлении он должен был являть собой крепость, форт, с воинским гарнизоном и музеем. А оказался вполне нормальным городом - с парками, автобусами, заводом. Надписи на государственных учреждениях гласят, что это административный район Петербурга, но он больше похож на дальний провинциальный город - та же разруха и запустение. Из новых объектов - лишь храм на главной площади - затянутый строительным материалом и, то ли восстанавливаемый, то ли строящийся заново. Его видно издали и сразу не поймешь, что это - строительный материал придает ему больше сходства с каким-то промышленным или космическим объектом.
Между этими двумя снимками, сделанными с одной точки, прошло ровно пять минут времени. Чудеса!
Я выезжал из Питера в Петергоф с чувством, что совершаю необдуманный поступок: шел сильный дождь и гулять по огромному парку без зонта представлялось глупым - фотографировать не получится, а удовольствие созерцать красоты под холодным осенним дождем не из лучших. Но как только я приехал, дождь перестал, а через 5 - 10 минут сильнейший ветер разогнал тучи и показалось солнце - яркое и такое приятное в холодный и ветреный день. И как же я был рад, что приехал: плохая погода с утра отбила желание ехать у всех туристов, в результате Петергоф предстал передо мной во всем своем великолепии, обрамленном как по заказу кричащими цветами настоящей золотой осени, которое не нарушали толпы экскурсий и японцев. Лишь пробежала одинокая группа китайцев, но тут же скрылась и я остался наедине с огромным парком, тишиной и ветром на берегу моря. Табличка запрещала купание, но вот чего не хотелось в этот день, так это купаться...
Дальше никаких слов - только фотографии
Время 8.20, но в Питере только-только стало светать. Начинается период, прямо противоположный "белым ночам". Север.
Всю ночь в поезде какая-то англоязычная сволочь, при поддержке русскоязычного хора, бухала и пела русские народные песни. "Вы че там, оборзели что ли?" - орал из соседнего купе дедушка уголовной наружности, а какая-то бабуля ему отвечала: "Они иностранцы - не понимают". Но иностранцы не понимали не потому, что иностранцы, просто содержание алкоголя в их крови подходило к предельно допустимому максимуму - в таком положении вообще трудно что-либо понять. Лишь за пол часа до прихода поезда в Питер, сволочь уснула на полу в тамбуре перед туалетом.
Привокзальная площадь удивила обилием таких же пьяных сволочей, только отечественных. По мере удаления от вокзала их становилось все меньше. А по указанному на сайте гостиницы адресу, гостиницы... не оказалось. Вообще никакой. Ну что ж, будем искать...
Несколько фотографий ночного Питера, снятых буквально пять минут назад
У меня на сайте много разных тем, о чем я только не пишу - одних только рубрик в блоге 31 штука. Но что же на моем сайте интересует людей больше всего? А вот что:
Это статистика по заходам из поисковых систем за последний месяц - первая десятка запросов. Четыре из десяти первых мест занимает интимный массаж. Вы думаете он у меня есть или я специально что-то куда-то продвигал? Просто в разделе Видео поместил шуточный ролик с названием Интимный массаж и народ попер! Представляю, какая была бы посещаемость, если бы у меня и правда было видео интимного массажа.
Ссылка на отдельную страницу с интимным массажем
Глобализация - неизбежное зло этого мира. Неизбежное потому, что в борьбе за прибыль крупнейшие корпорации уже не остановятся ни перед чем. Зло, потому, что они не остановятся ни перед чем и этот процесс выгоден только корпорациям, но не нам с вами - маленьким и бесправным потребителям того дерьма, которое нам преподносят на блюдечке с голубой каемочкой. Причем, не важно считаем мы дерьмо манной небесной или собственно дерьмом - выбора нет. Приличия ради корпорации пытаются придать дерьму приятный запах и цвет и внушить нам уважение к дерьму - на это работают лучшие специалисты по рекламе и пиару со всего мира. Впрочем, басенка не об этом...
Итак, задача за три дня создать портфолио из десяти работ, напечатанных способом прямой печати с черно-белого негатива. И никакой компьютерной обработки! Ох и непростая это задача, товарищи! Раньше только так и делали, но в век всемогущего фотошопа создать хорошие снимки сразу, без последующего кадрирования, без возможности исправить или подправить недостатки кадра, да еще и не видя результата в окошке фотоаппарата - задача архисложная. Но глаза боятся, а руки делают! Берем на прокат пленочный Canon EOS 3, достаем из пыльных залежей преданный забвению пленочный Olympus и вперед - на просторы Москвы.