В подземном переходе под площадью Ильича в Москве стоит молодой и на вид вполне здоровый парень лет 25-ти с молодой и игривой немецкой овчаркой. Рядом с ними картонная коробка с табличкой «Помогите на корм собаке». Судя по тому, что парень стоит на этом месте с раннего утра до вечера уже как минимум неделю подряд, этот подземный переход – основное место его работы. В связи с чем у меня все время возникают вопросы:
1. А на еду себе, судя по всему, у него деньги есть? Или он только собаку кормит, а сам святым духом питается? Или собака делится с ним своим кормом и они едят из одной миски?
2. Насколько такая работа прибыльна и способна ли она прокормить не только собаку, но и человека при ней?
3. Если она прибыльна, то на каком месте рейтинга престижности человеческих профессий она находится?
4. Если высоко, то насколько она способна принести моральное удовлетворение от хорошо выполненной работы?
Если у кого-то есть опыт подобной работы, поможите Христа ради, подайте мыслей для размышления, сами мы не местные…
Подслушал сейчас разговор двух дворников примерно таджикской национальности:
- Теляфонэ?
- Мегафон.
- Эээ, бэнаме! Теляфонэ!?
- Самсунг.
Так как таджикский язык очень емкий и одно слово может вмещать очень много смыслов, то на русский этот разговор можно перевести примерно так:
- Ты любишь Россию?
- Люблю.
- Твою мать, говори конкретнее! Как любишь!?
- Очень сильно люблю! Особенно люблю российский телефон Самсунг, который помогает мне любить Россию еще сильнее.
Сегодня в торжественной ночной тишине произошло событие, которого мир пока даже не заметил, но еще заметит, куда он денется? Ведь сил на все это было потрачено не мало, практически все мое свободное время последнего месяца плюс вся сегодняшняя ночь...
О российском правосудии я знаю, чего уж скрывать, понаслышке. К счастью. Но сегодня столкнулся с ним лицом к лицу. Вопрос был чисто технический и к правосудию имел мало отношения, зато в течение получаса я в принудительном порядке слушал разговор трех сотрудниц Сергиево-Посадского городского суда. Они обсуждали вчерашний вечер, делали это громко, с открытой в кабинет дверью, совершенно не обращая внимания на сидящих в коридоре людей. Дискуссия была феерическая! Из литературных слов удалось услышать только три: "вдул", "отсосала" и "аборт", остальные были исключительно нецензурные, даже междометия. Причем, несмотря на богатый жизненный опыт, удалось узнать для себя кое-что новое в богатом и могучем русском мате. Вот такой вот российский СУД.