andrоssov в книгах и СМИ

Автобиография    100 фактов    Само-интервью     Фотоархив     В книгах и СМИ

Росбалт, 23/11/2005,  Главная лента 16:29

Имидж России решили поддержать всемирным автопробегом на джипах
 
МОСКВА, 23 ноября. Российские промышленники и общественные деятели организуют рекордный автопробег на машинах-внедорожниках по Азии, Африке и Латинской Америке в поддержку имиджа России. Пробег планируется начать в марте 2006 года, и займет он более полутора лет.

Как сообщил в среду на пресс-конференции в Москве руководитель проекта «Объединяя миры» Евгений Андросов, «это будет не спортивное мероприятие, а общественно -политическое, которое будет работать на укрепление международных связей и на преодоление негативных тенденций в международной обстановке».

Автопробег будет проходить в три этапа. В раках первого 12 внедорожников пройдут 60 тыс. км по маршруту в Евразии. Второй этап будет пролегать через страны Африки и «соединит северную точку Европы с южной точкой Африки». Третий этап - трансамериканский. Конкретные машины для пробега еще предстоит отобрать, но это будут российские джипы. Организаторы проекта считают, что это мероприятие будет «грандиозным тест-драйвом для российских автопроизводителей».

Андросов сообщил, что основная цель проекта - «донести до людей в мире информацию о России, и основной упор будет делаться не на сам автопробег, а на различные культурные, экономические, деловые мероприятия, которые будут проводиться в столицах разных стран участниками проекта.

Также в ходе автопробега будет вестись съемка ТВ-программы, рассказывающей об этом мероприятии.

Проект «Объединяя миры» поддержал глава комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов, который является председателем совета Общества солидарности и сотрудничества народов Азии и Африки. Он выразил надежду, что эта программа сумеет возродить интерес мирового сообщества к России. Сенатор считает, что автопробег сможет привлечь внимание разных стран к российской культуре, создаст дополнительные возможности и рекламу для российских компаний.

По словам Андросова, поскольку первый этап проекта будет длиться полгода, а второй - целый год, водители автомобилей и другие участники будут периодически сменяться. Он подчеркнул, что финансирование проекта будет осуществляться не за счет господдержки, а благодаря вложениям различных компаний.

К началу статьи     Вернуться в раздел СМИ