Ежедневные andross'ки

Касперский делает бизнес в лучших традициях российской бюрократии



Опубликовано: 23.09.2010 в 17:40:40     Рубрика: Бизнес

Этой заметкой я хочу выразить свое искреннее восхищение феноменальной работой службы техподдержки Лаборатории Касперского. Примите мои поздравления, господа, вы - лучшие среди самых отстойных! Или самые отстойные среди лучших - как вам самим больше нравится.

10 дней назад купил лицензию на 2 КП. На одном программа установилась без проблем, а на втором не захотела. Появляется окно начала установки, пропадает и дальше ничего не происходит - компьютер работает нормально, но ни установки, ни каких сообщений не появляется. Нельзя сказать, чтобы я совсем ничего в компьютерах не понимал и знаю, как устанавливать антивирусы - предварительно даже реестр вручную почистил, дабы удалить все следы пребывания на компьютере старого антивируса. Но тут никаких мыслей. Позвонил в службу техподдержки, где после получаса ожидания мне посоветовали... написать письмо в службу техподдержки. Мол, по телефону трудно сказать, в чем причина, вы ее подробно опишите и мы постараемся вам помочь.

Зарегистрировался, как и было сказано, в личном кабинете на их сайте, откуда, следуя всем предписаниям, отправил запрос. Всего лишь через пять (!!!) дней пришел ответ:

Написал сообщение с указанием кода активации и что? А ничего! Сегодня 23-е, а ответа нет. Такой "оперативности" рассмотрения заявок позавидовали бы и российские бюрократы!

Делать нечего - поставил себе старый добрый NOD32, который и установился без проблем и работает без сбоев и проколов. И вам его, кстати, рекомендую! А пробовать новое себе дороже - только время и деньги потерял. За что с Лабораторией Касперского судится, конечно, не буду - еще больше времени терять, да и мои выступления для них, что слону дробина, но все равно им от меня большой смачный фак и самые искренние пожелания продолжать в том же духе - вот конкурентам-то радость!